Станислав Ханжин-Цветков (stas_kh) wrote,
Станислав Ханжин-Цветков
stas_kh

Для кого вы работаете?

Большой круг забот не позволяет мне сколько-нибудь предсказуемо и регулярно писать в блог. И даже в Твиттер не всегда получается. А уж тем более в инстаграм. Но я стараюсь для вас, дорогие читатели. Ваше внимание - бесценно. Спасибо, что вы у меня есть. Каждая написанная мной строчка - для вас.
Простите, что ничего не писал на прошлой неделе. Надо было спешно доделывать ремонт и закупать подарки. В этих сложных делах не обошлось без странностей, хотя приятных сюрпризов было больше. Усаживайтесь поудобнее, расскажу вам о том, что я называю "качественный сервис"!

1. Хочешь получить постоянного клиента - выручи его.
С Александром я познакомился год назад, когда мне в авральном порядке надо было снять старый паркет и постелить ламинат в квартире у мамы. Менять пол решали, когда уже была почти готова черновая отделка комнаты. Александр при первом телефонном разговоре предупредил, что очень занят и вряд ли сможет найти для меня окно. Тем более, что работы предстояло много. Тем не менее, он смог! Перезвонил мне, сказал "по-соседски выручу". И за три дня всё сделал. В первый день снял старый паркет и лаги, во второй - нашил новый черновой пол, в третий - постелил ламинат. Ещё и с закупкой помог. Конечно же укаладывать ламинат в этом году в нашей квартире я пригласил его.

2.  Опережай график (ну или хотя бы соблюдай)
Со штукатурно-малярными работами при ремонте вышло ещё веселее. По совету всё того же Александра я позвонил его коллеге, договориться об отделке стен и потолка. Вера Григорьевна обнадёжила меня, что справился с озвученными работами за три дня и готова была начать через неделю, во вторник. Договорились на контрольный звонок в ближайший четверг. Созвонились. И тут меня ждал сюрприз: работы готовы начать в субботу утром. Я в это время планировал быть на даче, так что подготовил инструмент и материалы и спокойно уехал. Возвращался вечером в воскресенье. Как только появилась связь - позвонил Вере Григорьевне узнать как идут работы и попросил меня дождаться. Приехал домой - глазам не поверил. Работы закончены. Оказалось, в субботу утром они выровняли стены, поздним вечером нанесли финишную шпаклёвку, а в обед воскресенья оклеили помещение.

3. Будь предсказуем
Эта история про покупку подарков. Мой старший заказал в подарок на день рождения Бамблби. Если кто вдруг не знает - это самый популярный нынче трансформер, круче Оптимуса Прайма. Сметают его как горячие пирожки, везти надо со склада в Москве. Я же наивно не торопился с покупкой и запланировал её на неделю перед выходными. Смотрю заботливо оставленные женой ссылки - а там всё плохо. Привезём, пишут, но в пятницу. Или в четверг. Ладно. Открываю сайт одной известной сети детских магазинов, и вижу в наличии Бамблби и второго, маленького, которого средний ребёнок заказал. Но в магазине на другом конце города. Собираюсь, еду.
Когда приехал в магазин - прямо не сразу нашёл полки с трансформерами. И к сожалению, совсем не нашёл там нужных. И это я перед выездом проверил, что они есть, и хотя "мало", но не "один-два, позвоните в магазин, чтобы уточнить наличие". На мой вопрос, зачем же сайт врёт о наличии, администратор ответила что вопросы не к ним, товар популярный и возможно его отправили, но он лежит на складе, но посмотреть нельзя потому что не оприходован и вообще "мы раз в день остатки выгружаем, приходите завтра".
Решил заказать по той ссылке, где обещали к пятнице привезти. Заказал поздно вечером. Утром нашёл ещё в одном месте и заказал там тоже. К часу дня позвонили из первого магазина и сказали, что привезут, но может приехать не та позиция потому что по этому артикулу у них ассортимент и на складе не гарантируют. Затем позвонили из второго магазина. Пообещали привезти раньше, чем у них на сайте заявлено, и точно именно то, что я заказал. И в центр выдачи рядом с домом. Не надо объяснять, кого я выбрал.

4. Будь честен.
Весь пост написан ради третьей истории. Мне действительно хотелось рассказать вам всем о таких разных подходах к клиентам у торгующих одним и тем же товаром людей. И я честно вам об этом рассказываю :) Мне странно, что элементарно разумное поведение сейчас - сокровище, а не что-то естественное. Но тех, кто честно и хорошо работает, я с радостью готов рекомендовать вам. И всегда с благодарностью вспоминаю тех, кто работает для людей, чтобы они были довольны. Если нужно дать контакты кого-нибудь из упомянутых в посте - скажите!


Если вам нравятся записи в этом журнале - вы можете подписаться на мой Твиттер, чтобы следить за появлением новых.

Кроме того, за мной можно следить во ВКонтакте, Facebook и Instagram.


Tags: игрушки, ремонт, хроники
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Муринский парк. Мнение граждан.

    В среду, 24 октября, пока обыватели были на работе, активные жители Калининского района в сопровождении активистов "Красивого Петербурга" и…

  • Вы то чем лучше?

    Привет, друзья! Сегодня поговорим об общественных движениях. В России общественных движений и объединений великое множество. Складывается хорошо…

  • Здесь будет город-сад. Часть 2.

    Планам доблестных строителей светлого будущего с домами и городами-коммунами было не суждено осуществиться. Вмешалась война. Троицкое поле и другие…

promo stas_kh august 9, 2018 14:00 1
Buy for 500 tokens
Друзья, я должен вас разочаровать! В истории со Сбербанком у меня не получилось абсолютно ничего. Служба поддержки банка филигранно умеет посылать всех, кто недоволен банковскими правилами. Идти же судиться с банком, по трезвому размышлению, оказалось пустой тратой времени. Пока суд будет…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments