smells

Для кого вы работаете?

Большой круг забот не позволяет мне сколько-нибудь предсказуемо и регулярно писать в блог. И даже в Твиттер не всегда получается. А уж тем более в инстаграм. Но я стараюсь для вас, дорогие читатели. Ваше внимание - бесценно. Спасибо, что вы у меня есть. Каждая написанная мной строчка - для вас.
Простите, что ничего не писал на прошлой неделе. Надо было спешно доделывать ремонт и закупать подарки. В этих сложных делах не обошлось без странностей, хотя приятных сюрпризов было больше. Усаживайтесь поудобнее, расскажу вам о том, что я называю "качественный сервис"!

1. Хочешь получить постоянного клиента - выручи его.
С Александром я познакомился год назад, когда мне в авральном порядке надо было снять старый паркет и постелить ламинат в квартире у мамы. Менять пол решали, когда уже была почти готова черновая отделка комнаты. Александр при первом телефонном разговоре предупредил, что очень занят и вряд ли сможет найти для меня окно. Тем более, что работы предстояло много. Тем не менее, он смог! Перезвонил мне, сказал "по-соседски выручу". И за три дня всё сделал. В первый день снял старый паркет и лаги, во второй - нашил новый черновой пол, в третий - постелил ламинат. Ещё и с закупкой помог. Конечно же укаладывать ламинат в этом году в нашей квартире я пригласил его.

2.  Опережай график (ну или хотя бы соблюдай)
Со штукатурно-малярными работами при ремонте вышло ещё веселее. По совету всё того же Александра я позвонил его коллеге, договориться об отделке стен и потолка. Вера Григорьевна обнадёжила меня, что справился с озвученными работами за три дня и готова была начать через неделю, во вторник. Договорились на контрольный звонок в ближайший четверг. Созвонились. И тут меня ждал сюрприз: работы готовы начать в субботу утром. Я в это время планировал быть на даче, так что подготовил инструмент и материалы и спокойно уехал. Возвращался вечером в воскресенье. Как только появилась связь - позвонил Вере Григорьевне узнать как идут работы и попросил меня дождаться. Приехал домой - глазам не поверил. Работы закончены. Оказалось, в субботу утром они выровняли стены, поздним вечером нанесли финишную шпаклёвку, а в обед воскресенья оклеили помещение.

3. Будь предсказуем
Эта история про покупку подарков. Мой старший заказал в подарок на день рождения Бамблби. Если кто вдруг не знает - это самый популярный нынче трансформер, круче Оптимуса Прайма. Сметают его как горячие пирожки, везти надо со склада в Москве. Я же наивно не торопился с покупкой и запланировал её на неделю перед выходными. Смотрю заботливо оставленные женой ссылки - а там всё плохо. Привезём, пишут, но в пятницу. Или в четверг. Ладно. Открываю сайт одной известной сети детских магазинов, и вижу в наличии Бамблби и второго, маленького, которого средний ребёнок заказал. Но в магазине на другом конце города. Собираюсь, еду.
Когда приехал в магазин - прямо не сразу нашёл полки с трансформерами. И к сожалению, совсем не нашёл там нужных. И это я перед выездом проверил, что они есть, и хотя "мало", но не "один-два, позвоните в магазин, чтобы уточнить наличие". На мой вопрос, зачем же сайт врёт о наличии, администратор ответила что вопросы не к ним, товар популярный и возможно его отправили, но он лежит на складе, но посмотреть нельзя потому что не оприходован и вообще "мы раз в день остатки выгружаем, приходите завтра".
Решил заказать по той ссылке, где обещали к пятнице привезти. Заказал поздно вечером. Утром нашёл ещё в одном месте и заказал там тоже. К часу дня позвонили из первого магазина и сказали, что привезут, но может приехать не та позиция потому что по этому артикулу у них ассортимент и на складе не гарантируют. Затем позвонили из второго магазина. Пообещали привезти раньше, чем у них на сайте заявлено, и точно именно то, что я заказал. И в центр выдачи рядом с домом. Не надо объяснять, кого я выбрал.

4. Будь честен.
Весь пост написан ради третьей истории. Мне действительно хотелось рассказать вам всем о таких разных подходах к клиентам у торгующих одним и тем же товаром людей. И я честно вам об этом рассказываю :) Мне странно, что элементарно разумное поведение сейчас - сокровище, а не что-то естественное. Но тех, кто честно и хорошо работает, я с радостью готов рекомендовать вам. И всегда с благодарностью вспоминаю тех, кто работает для людей, чтобы они были довольны. Если нужно дать контакты кого-нибудь из упомянутых в посте - скажите!


Если вам нравятся записи в этом журнале - вы можете подписаться на мой Твиттер, чтобы следить за появлением новых.

Кроме того, за мной можно следить во ВКонтакте, Facebook и Instagram.


Recent Posts from This Journal

  • Вы то чем лучше?

    Привет, друзья! Сегодня поговорим об общественных движениях. В России общественных движений и объединений великое множество. Складывается хорошо…

  • Здесь будет город-сад. Часть 2.

    Планам доблестных строителей светлого будущего с домами и городами-коммунами было не суждено осуществиться. Вмешалась война. Троицкое поле и другие…

  • Здесь будет город-сад. Часть 1. Довоенная.

    Сегодня обращу ваше внимание на одну несбыточную мечту жителей и архитекторов молодого советского государства. Эти кварталы должны были бы стать…

promo stas_kh august 9, 14:00 1
Buy for 500 tokens
Друзья, я должен вас разочаровать! В истории со Сбербанком у меня не получилось абсолютно ничего. Служба поддержки банка филигранно умеет посылать всех, кто недоволен банковскими правилами. Идти же судиться с банком, по трезвому размышлению, оказалось пустой тратой времени. Пока суд будет…