spring2012

Почти каминг-аут, или как я дошёл до жизни такой

Хочу сегодня поделиться со своими читателями сокровенным. Что вы видите на фотографии ниже? Четыре однополые пары! Вы не смотрите, что там девушка в килте. Она в килте, а значит - мужик!



Всё это началось осенью 2013 года. Мы с женой твёрдо решили проводить больше времени вместе и вытаскивать меня с работы. Для этого нам понадобилось найти какое-нибудь увлечение не привязанное к выходным дням. Идеальным вариантом оказались танцы. Среди всех возможнных вариантов мы остановились на исторических танцах XVIII-XIX веков.

Я до сих пор не могу сказать, что умею танцевать, но тогда представлял собой совсем деревянного буратину, для которого вальс был музыкальным размером, а вовсе не последовательностью переставлений ног и подчас игривым взаимодействием с партнёром. Кроме этого, мы пришли в уже начавшую заниматься группу, и мне приходилось ломать себя, чтобы не бросить это дело. Взрослым мужикам вообще довольно сложно находиться в коллективе, в котором все всё понимают гораздо лучше, чем ты. Сильно бъёт по самооценке. Но как-то худо-бедно дело пошло и в январе мы бегали как ужаленые по Перми в поисках наших первых бальных костюмов.

На первом балу было страшно, я был страшно серьёзен и страшно боялся залажать. Но лажал. И ещё страшнее боялся. Дальше было легче, но и сложнее. На своём первом выездном балу в Ярославле (привет, Бодхи!) мы весело тупили в "своём" Питерском сете, а потом я боялся слажать танцуя "местных" дам. А потом (спасибо Бодхи!) мы весело по-английски и не в музыку лажали, кажется Сэра Роджера. Тогда я понял, наконец, что танцевать надо весело и с людьми, а не строго и в схему.



Бал в Ярославле открыл ещё одну вселенную для меня: вселенную междугороднего и международного танцевального сообщества. О том, что мы ждём второго ребёнка, я узнал от жены во время классов Клауса Абромайта в рамках конференции 2014 года. Осенью мы поехали представлять "Аллеманду на троих" на конференцию в Ярославль. В ноябре родился Гриша.

В 2015 году мы занимались танцами уже не просто как любители потанцевать. Пандора взяла на себя кропотливый труд по переводу и реконструкции "Аллеманды на четверых", при поддержке Йоко. Этот танец оказался достаточно трудным для изучения и постановки и требовал кропотливой проверки правильности понимания текста на живых танцорах.

Были и другие причины, почему с танцем было сложно работать. Но в итоге, несмотря на, реконструкция была представлена на конференции весной того же года. И для меня это была последняя конференция, которую я посетил.




В силу различных причин к концу 2015 года коллектив, с которым было сделано так много, практически прекратил своё существование. Мы же решили быть верными друзьям, с которым было сделано так много, с которыми отмечали 20-летие преподавательской деятельности, и остались. Попробовали начать всё с практически чистого листа.




Так из числа танцоров я прописался на какое-то время среди организаторов танцевальных мероприятий. Так я узнал о тех вещах, о которых не рассказывают по телевизору в сюжетах о красивых балах "времен Очакова и покоренья Крыма".

Мы провели сами или поддержали проведение в 2015-2016 танцевальном сезоне (с сентября по февраль) пяти танцевальных мероприятий. Самое пафосное, в котором довелось участвовать - бал в Морском корпусе Петра Великого. (Мама, я в телевизоре!)


Фотография не с этого мероприятия, а с другого. Но из того же зала и в том же костюме.

Что такое подготовка большого танцевального мероприятия человек на 200 с "театрализованным действом"? Это несколько месяцев почти без сна и без семьи. Это "собрать всех артистов вместе в последний день". Это сутки (в буквальном смысле) работы на кухне при изготовлении фуршета. И это эмоциональное истощение. Основные участники этого всего оказались настолько вымотанны, что потребовался почти год, чтобы начать нормально функционировать снова.

А хочу ещё раз сказать спасибо всем, кто поверил в авантюру "Бала Ромео и Джульетты".


Последним осознанным моим на ниве исторических танцев действием была поездка на прекрасный Герценовский бал в Киров.




А в январе Пандора (спасибо!) опять меня привела. К шотландцам. В Перми. Я испытал давно, казалось бы, забытый страх. Ощущение непонимания того, что происходит.



А ещё, вы не поверите, но я неуютно чувствовал себя в брюках среди мужчин в килтах. Килт - наверное, самый красивый предмет мужского танцевального гардероба, какой можно придумать. Конечно, если мы говорим не о сценических костюмах. С января 2017 года я стал заниматься Scottish Country Dances, а с лета - периодически носить килт. И по-моему это неплохо.



Кстати, сегодня я поехал на работу в килте. Даже почти совсем не холодно!

Recent Posts from This Journal

  • Вы то чем лучше?

    Привет, друзья! Сегодня поговорим об общественных движениях. В России общественных движений и объединений великое множество. Складывается хорошо…

  • Здесь будет город-сад. Часть 2.

    Планам доблестных строителей светлого будущего с домами и городами-коммунами было не суждено осуществиться. Вмешалась война. Троицкое поле и другие…

  • Для кого вы работаете?

    Большой круг забот не позволяет мне сколько-нибудь предсказуемо и регулярно писать в блог. И даже в Твиттер не всегда получается. А уж тем более в…

promo stas_kh august 9, 14:00 1
Buy for 500 tokens
Друзья, я должен вас разочаровать! В истории со Сбербанком у меня не получилось абсолютно ничего. Служба поддержки банка филигранно умеет посылать всех, кто недоволен банковскими правилами. Идти же судиться с банком, по трезвому размышлению, оказалось пустой тратой времени. Пока суд будет…
Мне казалось, ты года три как увяз в "шотландии". И я ни за что бы не подумал, что ты организовывал театральную постановку.
Вот так начнёшь изучать фамильные портреты (зачёркнуто) чужие дневники - и узнаешь о людях вокруг много разного и удивительного.