spring2012

Теория разбитых окон для выделенных полос ОТ

Теория разбитых окон уже набила всем оскомину. Но может быть «это жжжж неспроста»?



Видите сплошную у трамвайных путей? Помните, что она значит? Что на трамвайные пути залезать нельзя!А теперь представьте себя в глухой пробке. Вы стоите в ней уже минут пять, не двигаясь. И тут кто-то бодрый объезжает слева. За ним тянется ещё один.За ним - ещё.И вот, спустя минут пять, пробка уже на трамвайных путях. И трамваи тоже стоят.

Это работает теория разбитых окон. Как только находится кто-то один, кого не штрафуют за нарушение ПДД - нарушение становится массовым. И что характерно: даже законопослушные граждане могут ступить на путь правонарушений, если не умеют в жесткий самоконтроль. Просто потому что «а чем я хуже?».

Считаю что правительству Петербурга и комитету по развитию транспорта следует в жёсткой форме требовать от ГИБДД организации патрулирования загруженных участков дорожно-транспортной сети в часы пик для выявления случаев массового нарушения ПДД водителями. Производить фото и видеофиксацию этих нарушений и привлекать водителей к ответственности. Может быть тогда станет меньше случаев гибели пассажиров по вине нетрезвых водителей.




Posts from This Journal by “транспорт” Tag

promo stas_kh august 9, 14:00 1
Buy for 500 tokens
Друзья, я должен вас разочаровать! В истории со Сбербанком у меня не получилось абсолютно ничего. Служба поддержки банка филигранно умеет посылать всех, кто недоволен банковскими правилами. Идти же судиться с банком, по трезвому размышлению, оказалось пустой тратой времени. Пока суд будет…
Ну это, я могу привести аналогию с метро. На эскалатор все входят большим потоком, там нет разделителей, но большинстве жмется к правой части, так как проход слева для тех кто спешит и идет пешком. Так вот, есть личности, которые залезают слева и затем перестраиваются вправо из-за чего поток пассажиров замедляется еще больше
В метро лучше бы длинные эскалаторы занимали полностью. Быстрее в 2 раза поднимались бы. А то ради 2.5 спешащих все "жмутся". А встанешь слева, так найдётся обязательно живчик, который начнёт тебя дёргать мол "двигайся". И через (условно) 20 ступеней "сдуется".
Так на подъём как правило и стоят с двух сторон. Мне, например, удобнее держаться левой рукой за поручень эскалатора. Так и говорят в объявлениях, мол, становитесь по двое на каждую ступень.
А на спуск - да. Стойте справа, проходите слева
С одной стороны, очень раздражают люди, которые объезжают по обочине. По путям и вообще, по которым видно, что они просто объезжают хвост.
А с другой стороны, я сам периодически попадаю в ситуацию, когда "ой, а чего эти идиоты стоят... А-а-а-а, так они стоят куда и мне надо". И ты как главдебил врезаешься в этот же хвост мешая всем.
И с обочиной я примерно так же встревал пару раз: "ой, блин, а это обочина".

Впрочем, с полосой ОТ в Москве вся эта фигня всё строже. Так что даже есть смысл иногда на нём ездить. Пешком пока всё равно быстрей, но по прямой уже лучше.
Вот я сегодня утром садился за руль и думал: зачем я опять это делаю? Мне вечером через самую пробень продираться в центр города. Почему не на ОТ? А потому, друзья, что удобную прямую маршрутку до моего офиса от моего дома выпилили, а замену ей не сделали. Даже и муниципальную.