spring2012

Магистральные маршрутки в Петербурге планомерно заменяют общественным транспортом

По крайней мере такое ощущение складывается от проекта оптимизации сегмента маршрутной сети, который "Организатор перевозок" собирается реализовывать на севере города. Описание проекта я нашел на сайте своего муниципального образования. Здесь изложу коротко.

1) маршрутки, связывающие две магистральные ветки метро, заменяем трамваями и автобусами.
2) маршрутки, следующие той же трассой транзитом в облась - убираем на другую, менее загруженную, трассу, чтобы исключить их перегрузку желающими дохать до метро и освободить остановки для автобусов.
3) организуем пересадочные узлы с уже укороченных маршрутов маршруток, которые подвозят людей из Новой Охты на магистральные автобусы и трамваи.
4) убираем многочисленные дублирующие маршрутки, которые ходили с нюансами (например, змейкой через кварталы).

Мне идея нравится. А вам?

P.S. Вот бы они еще развили связь севера с центром по наземным маршрутам - было бы совсем хорошо.

Posts from This Journal by “Питер” Tag

  • Вы то чем лучше?

    Привет, друзья! Сегодня поговорим об общественных движениях. В России общественных движений и объединений великое множество. Складывается хорошо…

  • Здесь будет город-сад. Часть 2.

    Планам доблестных строителей светлого будущего с домами и городами-коммунами было не суждено осуществиться. Вмешалась война. Троицкое поле и другие…

  • Здесь будет город-сад. Часть 1. Довоенная.

    Сегодня обращу ваше внимание на одну несбыточную мечту жителей и архитекторов молодого советского государства. Эти кварталы должны были бы стать…

Я бы начал с того, что просто перенес отстой маршруток подальше от метро. А то раньше тот же к-121 стандартно держал место перед пешеходным переходом в сторону Энгельса на перекрестке с Гражданским. Очень мешало
Я бы действительно убрал маршрутки, дублирующие городские маршруты. Оставил бы те, которые подвозят к проспекту Просвещения.
Попробуй к м. Московская в час пик на муниципальном транспорте подъехать :-( Последние полгода жестко предпочитаю маршрутки, потому что длинные автобусы стабильно встают в пробку перед метро.
Длинные автобусы встают в пробку как раз потому что маршрутки их подрезают и лезут вперед. Уберешь маршрутки - автобусы вздохнут спокойнее.
Маршрутки, в массе своей, в этот момент проезжают в левом ряду. Основная проблема IMHO — это именно неповопротливость длинных автобусов (и троллейбусов) с гармошкой.