spring2012

О бедном фотографе замолвите слово...

Оригинал взят у paaladin в О бедном фотографе замолвите слово...
Друзья, читатели и смотрители. Надеюсь для вас не секрет, что одним из компонентов успешного репортажа блогера из интересных мест является количество читателей журнала этого блогера? Первым делом пиар-компания приглашающая в блогтуры по разным интересным местам типа атомных станций, воинских учений, аэродромов и прочего смотрит на количество френдов, и само собой в пресс-тур быстрее пригласят блогера "тысячника" чем фотографа имеющего в друзьях пару сотен читателей. Собственно вы уже поняли к чему я веду? Если вы читаете меня, значит скорее всего или мы с вами вместе пили десяток лет назад, или вам интересны мои фотографии и репортажи. А может быть они интересны не только вам, но и вашим друзьям, и друзьям друзей, но они по стечению обстоятельств еще не в курсе того, что мой ЖЖ существует.
Давайте дружно нажмём внизу "лайки" соцсетей где вы зарегистрированы, и кнопочку "Репост" и расскажем таким методом о моём ЖЖ неограниченному кругу лиц, а также посоветуем им:

"Обязательно зафрендите ЖЖ-фотографа paaladin, потому что у него в ЖЖ переодически пролетают разнообразные фото Петербурга и окресностей, жанровые и стрит-фото, а также изредка появляются репортажи с интересных мероприятий и из удивительных мест"

Обещаю вам, друзья мои, что когда этот ЖЖ выйдет на уровень "тысячников" и мне не стыдно будет соватся со своими предложениями "а давайте я о вашей ассенизационной компании интересный репортаж сделаю?" в разные интересные места, я постараюсь разнообразить этот ЖЖ большим количеством годных карточек из интересных мест. Например есть одна задумка "А из нашего окна"... хотя это пока что секрет, об этом расскажу ближе к лету, как только удастся договорится кое с кем.

А пока что несколько фотокарточек для привлечения внимания и собственно характеризации моего ЖЖ одним постом.

























Buy for 500 tokens
Друзья, я должен вас разочаровать! В истории со Сбербанком у меня не получилось абсолютно ничего. Служба поддержки банка филигранно умеет посылать всех, кто недоволен банковскими правилами. Идти же судиться с банком, по трезвому размышлению, оказалось пустой тратой времени. Пока суд будет…